После регистрации на нашем сайте, вам будет присвоен идентификационный номер клиента (ID), каждый номер уникальный и его обязательно нужно указывать при оформлении заказов в различных магазинах в поле «Last name». В случае, если магазин не принимает имя в формате цифр, вам необходимо указывать ID в поле дополнительный адрес (например, в поле Address line 2/POBox или Apt/Unit).
Для оформления заказа вам необходимо указать следующие данные:
Компания не несет ответственности за своевременное и правильное оформление посылок без верно указанного ID номера.
Вы обязательно должны внести в свой личный кабинет номер для отслеживания посылок (Tracking number). Этот номер вы получите от магазина или продавца после того, как ваш заказ отгружен. К трек-номеру должна быть добавлена информация о товаре согласно указанных полей в ЛК. Если вам не предоставили номер для отслеживания, немедленно свяжитесь с продавцом. В случае возникновения проблем с заполнением полей на сайте, обращайтесь к менеджерам компании по указанным ниже контактам.
После того как ваш заказ прибыл на склад и пройдет сканирование, в ЛК появится статус «Доставлен на склад». Бесплатное хранение заказов на складе 40 дней.
На следующем зайти в раздел "Готовые к отправке" выбрать треки, которые нужно запаковать и нажать "Отправить", после этого склад запакует посылку. На вашу электронную почту придет уведомление с номером посылки, трекинг-номерами, которые вошли в данную посылку и ее вес.
Вам необходимо оплатить стоимость доставки посылки во вкладке "Баланс". После этого посылка будет отправлена и ей будет присвоен трек-номер для отслеживания.
Внимание! Посылки не отправляются из США без полной предоплаты.